Про русофобию и хоккей

В одну  весеннюю ночь мне не спалось и я решил  с кем нибудь пообщаться ,но так как было 2 часа ночи, то сами понимаете. что звонить  кому то  на телефон было бессмысленно
Но тут я вспомнил, что  живу я то в 21 веке и есть мой лучший  друг гугл. Набрал я значит,в гугл ночные чаты без регистрации спб, Искал и кликал, Кликал и искал, смотрел открывал и искал.Нашел я какой то анонимный чат  и написал там привет, 
 На другом конце интернета мне ответили Здравствуйте, подумав  я  еще раз ответил и завязался разговор, Мы общались!  Что то писали   со всякими символами, и тут, с того конца интернета , мне приходит месседж и происходит  такой диалог
Ты смотришь хоккей - спрашивает он
Какой хоккей ? уточняю я
Как какой? - возмущается мой собеседник Наш конечно же
Нет не слежу- отвечаю  я, Я смотрю  НХЛ  иногда в записи- добавляю я не предвидя ничего страшного 
Как так ?- возмущен мой собеседник, Почему НХЛ? 
Ну вот так -отвечаю я, Нравится мне там несколько команд,вот за ними и слежу
А ты то что из спб?- снова возмущенно спрашивает меня мой собеседник 
да я из Питера, вроде бы  -отвечая я добавляю  почему же ты решил что я спб
Ну если бы ты был из питера то ты бы болел за СКА и радовался их победе- доходчиво обьясняет мне мой собоседник.
Я из Питера, не более за СКА и не смотрю КХЛ -пишу уже с  большим интересом я
По ходу ты русофоб - приходит мне сообщение 
Почему же ? 
ты не русский что ли ?
нет я русский - отвечаю я. Но я не смотрю  КХЛ и не болею за СКА
Ты мне п...шь!Ты не Питера и ты не любишь  Россию, Я не успел ничего написать потому что  мой собеседник оборвал со мной свзязь
И вот уже прошла ночь и я снова ушел на работу  и думал, думал и думал как Мне быть теперече.
Надо  хоть погуглить  запрос СКА и хоть чуть чуть понизить свою русофобию.



Комментарии

Популярные сообщения