Российское образование и улыбающиеся итальянцы

 Вечер как вечер! Сегодня еду с  работы еду  на том же автобусе, что и на работу (номер запомнил зачем  то ), ничего  сверхъестественного - противный  дождь, который шел с обеда. Я как обычно уставший  задумчивый.  Захожу  в автобус, нахожу  себе место в углу автобуса   и чтобы не слышать   разговоры духовных на всю голову питерцев про  величие тыкаю в ухи наушники и  включаю музыку. Уже почти ушедшим в нирвану  вместе с музыкой, Но нирвана длилась не долго. Вывел  мен из нирваны молодой человек. Я снял наушники,  и он мен спросил:
Do you speak English?
A little bit –отвечаю я человеку почти машинально не думая.
Maybe   you help me please -снова говорит он
Yes – отвечаю я   уже настороживший
How much is 1 ticket   продолжает разговор незнакомец
40  Russian rubles –   сказал я спокойным тоном          
Thanks
You are welcome – гордо ответил я
Потом я не  одевал наушники, решил понять ,  что   же произошло. Через  минут 5  ко мне подошла кондукторша  и сказала спасибо, а то  она ничего не понимала, что они говорят. Потом я еще перекинулся  пару предложениями  с итальянцами, и мы вышли на  Исаакиевской площади.
Ну, вот  почему  мы не можем  выучить другой язык  подумал я  ведь я  же выучил, неужели так трудно, ведь они итальянцы и там нет второго  государственного языка. Или  я  снова ошибаюсь.Может все же попытаться ?  Ведь в загнивающих Европах люди  знают не только свой язык.

Комментарии

Популярные сообщения