Теракт в СПб или Россию не поставить на колени.

Уже давно не секрет, что в городе, где я живу, произошел теракт,  погибли люди и тут кроме скорби и  слез нет ничего.
Прошел день  после теракта, и я решил пройтись до метро  Сенная и  возложить цветы. Уже подходя к метро, я начал  ощущать, скрепность и духовность на всю голову города  героя в прошлом. К говорящим  трем мужчинам подбежали  4 мента или полицейских или  полицаев ,я не в курсе как Бородач. Менты - тьфу, полицаи  б.., короче эти внутренние органы разогнали митинг из 3 мужиков (видимо спасли жителей спб) и пошли с чувством выполненного долга дальше. Ну,  ничего подумал я и пошел  дальше. Все ларьки  с цветами были закрыты уже ( действительно было уже 11 вечера ) и я не много  расстроился, Но мое горя длилось не долго. Уже у Спасской   я увидел человека с табличкой цветы 24  часа, видимо он прочитал  мои мысли  и подбежал  ко мне,
Не хотите купить цветы молодой человек – спросил он
Как вы догадались - ответил я                                        
 НУ как же теракт же все же – добавил он
Действительно – ответил я , и он мне рукой  показал, где я могу  купить цветы
Купив цветы я подошел к метро Сенная и возложил из рядом с остальными цветами, я отошел  и заметил  записки с соболезнованиями и венки, и другие надписи. И все бы ничего , но  одна  записка меня   очень удивила. На небольшом листке ( немного мятом) была надпись:Нас не поставить на колени
Какие колени подумал я , В стране где  за ходя в метро  не знаешь, придешь ты домой  или нет, где мизерные  пенсии и пособия по  безработицы 950 руб. ( СПб), где больше  20 лямов  человек живут за чертой бедности и нас   не поставить на колени ?? и это я ее молчу про то что  данный теракт могли совершить спецслужбы.

Это так меня разозлило , что просто процитировал Лаврова (дебилы Бля ) и пошел  по домам.

Комментарии

Популярные сообщения