Обращение к гражданам Украины от простого смертного кацапа

Обращение к  гражданам Украины от простого смертного кацапа
Я, кацап обыкновенный. Хочу обратиться к вам (особенно хочу обратиться к пользователям сайта censor net)
Начнём  с конца!!!! Или с начала!!! Я не знаю, ведь я  тот человек, который во всем  виноват.  Россия напала на Вашу  прекрасную стану, вероломно и подло и я не буду этого отрицать и даже готов нести ответственность за это. Моя страна принесла вам много горя. Из за нас у вас гибнут люди, и разрушается инфраструктура , страдают дети и инвалиды. Я все  понимаю и все осознаю. Я уже писал об этом и буду писать. Я уже был на могилах, погибших от российских танков и пуль украинцев, и вставал на колени  перед  могилами. Я не знаю, что мне еще надо  сделать
Наверно мне надо  убить путина или жирика или   крымнашиста , что бы меня перестали воспринимать как кацапа, мечтающего уничтожить Украину  и все остальные страны( которые граничат  с  Россией)
Мне наверно  надо был быть Шендеровичем  или профессором Зубовым, Сергеем Лойко, Журналистом Сотником  или еще кем  то известным, тогда, наверное, вы  относились ко мне   нормально относились!! Ведь я  не известный и против войны и аннексии.  Вот такая история.
Может быть великие Украинцы скажут мне, что и как мне надо сделать,  чтобы вы во мне видели человека а не кацапа ??  и даже не мне , насрать на меня . я как говорится отрезанный ломоть,
Дайте инструкцию  для тех, кто против  войны в россиюшке?  Поверьте  такие есть, не скажу что много, но есть или просто  убивайте кацапов, Можно начать с меня  если что.
Спасибо

Слава Украине. Героям Слава!!!!

Комментарии

Популярные сообщения