Мне жалко Кинг Конга и его жопу.

Россия , оппозиция, журналисты и Жопа Кинга
28 июня сегодня и спектакли продолжаются, смех , слезы и рак Михаила Задорнова. Как же мы докатились до этого? Да вот так и докатились, один журналист( Саша Сотник) что то пишет квази сатирику , квази писателю( Михаилу Задорнову) что то, Покайся мол перед загробной жизнью, что бы там легче было, что мол придет после хуйла дерьмократ и будет из Жопы Кинг Конга доставать россиюшку или Россию. Как я уже писал раньше, спектакль продолжается и все не стихнут овации ( как на спектакле Дождь)!!!! Овации ,Брава и снова на сцену,,,, )))(((((
Мораль и разум курят уже в сторонке и даже я уже хочу снова закурить……
Нет слов, тока мат и трехэтажный мат по этому поводу!!!
И все снова подхватили и снова мы все ангелы и снова мы пытаемся вытянуть великую и прекрасную из жопы Конга. Шендерович пост и кто то еще постит и снова пост и снова
Мы не должны мы интеллигенты мы доктора и культурологи блядь.
Туман обсуждения просто закрыл не на долго путь к жопе , но я вас расстрою  мы все еще на пути в анус Конга, скажу сразу Конга не виноват, но боль будет ужасна и я не завидую  Конгу ,потом что даже у него жопа не резиновая

Ждем финала!!!  

Комментарии

Популярные сообщения