Россиянцы выбрали Сталина

Наверное, уже все прокомментировали и написали про это соц опрос. И  не первый кто ругался матом и трехэтажным матом. И вряд ли кому то будет интересно мое мнение, но я все же скажи и напишу. Обещал больше не ругаться матом, но как это сделать, если ты  живешь в России. Но я попробую, хотя мне и трудно. Надо высказаться по этому поводу и опубликовать. Для начала  скажу простые вещи в фашистских государствах нет общественного мнения  и нет. Нет соц опросов и нет мнений кроме одного. Это мнение правильное  и единое с единым фюрером.
Так и хочется воскликнуть……., но не буду еще посадят меня в  мои 18  лет. Как говорится, какого дерьма залили в головы, то и получайте. Залили дерьмо про Сталина  и эффективного менеджера, и  он снова чемпион. Как там Пушкин не понятно мне  и всем здравомыслящим  людям!!! Хотя о чем это я, мне все понятно. Сталин расстреливал и арестовывал их дедушек, но все  равно он, а первом месте.
Мне вспоминается история про студента, который отвечал  профессору  билет про Биографию Рахманинова
Рахманинов  иммигрировал в Данию в 1917 году не до конца понимал, что такое большевизм и что произошло в России в те времена, но осознав, в итоге, все до конца иммигрировал в США.
Рахманинов  сначала просто  все не так понял, но осознав это он все улетел в США, умный всё-таки  был мужик

Комментарии

Популярные сообщения