Обращение к матери Геева

Теперь все мои посты и статьи, которые  будут касаться  россиюшки, будут,  называется, Дебилы бля и  там будет мат, так что особо  культурных и  ранимых к  мату и  правде не советую не читать. Подумайте о своем  здоровье, особенно психическом.
Название статьи Дибилы Бля
 Мысль о дибизме
Матери военного преступника  разрешили, увидится в сизо  с ним же!!!! Я про Виктора Геева (Агеева).
Интересные мысли приходят   мне в голову. Хорошие, и разные, Теперь все начнут обсуждать это , те кому надо и не надо ( как в России  обычно бывает). Что тут можно сказать, особенно про  те слова, которые говорил мать Геева.
 Мы должны сделать вывод,! Мать его итить!!!! Какие  выводы то??? он что мимо унитаза написал ? или игрушку отобрал в песочнице ???  Какие блядь выводы он должен сделать??? Он убивал  украинцев , но поехал убивать Украинцев  за 38 ты рублей !!! Ну как тут цитировать Лаврова? ну вот скажите мне про мат ?? да только мат и остался.
Хочу его увидеть освобождённым?? кого его переспрошу его? Сколько матерей в Украине хотят увидеть живыми своих мужей и детей? Или может они уже забыли?? Ты  мерзость  поганая. Посмотри  фото погибших в Донецком аэропорту  и потом поговорим  с тобой , хотя с тобой говорить  я бы не стал. Он,  что сопротивлялся по поводу  поездки  в Украину? или что спорил с начальством??? или чего он там Достоевского читал?  Мы может быть в Израильской Армии ?? служим ? где приказы обсуждаются ?? нет он в российской и он  даже не еврей , прости господи!
 Не знаю, как получилось так? что  так получилось? Брали 3 бутылки водки  и не хватило?  пришлось бежать еще за одной?  Или может быть он поехал воевать в чужую стану  и нарушил все законы и международные  тоже? Или мы снова будем говорить  про то нас там не т?  Когда же вы Гниды начнется пользоваться мозгом? НЕ могу мат и эмоции  остались.
Удивляемся , что страна в которые мы вторглись, помогает  тебе что бы ты  сына увидела ?  Ну хоть спасибо сказала , хотя  тут спасибо не отделаешься  это точно  и  мы русские не отделаемся точно
Действительно  с вами как с людьми общаются? А надо, как с рабами , лично я бы заставил эту суку пройти по всем могилам и сказать всем   матерям погибшим  Прости , Спасибо она сказала
 БЛЯДь не  до живу я да того кого к преступниками будут, обращается как с преступникам .
 Ну как тут не матерится  и  меня в этом обществе  заставляют заводить семью и детей
Ребята идите на Хуй я с этой  страной вообще ничего не  хочу иметь.
Вроде все!!! Следующая статья будет в пятницу!!! Если я не умру, а сейчас в Амстердам  Самолет.

Пока !!!!!

Комментарии

Популярные сообщения